Видеоплеер загружается.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока ПРЯМОЙ ЭФИР
Оставшееся время -:-
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано

      Отправить комментарий

      Your email address will not be published. Required fields are marked *

      *


      1 комментарий

      • Зачет по курсу «Вымышленные языки в Интернете» состоится в среду, 21 мая. Начало в 17:00.
        1-й учебный (1-ый гуманитарный) корпус, аудитория П-7 (Поточная аудитория 7)

        Каждый билет на зачете включает в себя два задания:
        первое – вопрос из представленного ниже списка; второе – подготовить сообщение по одному из проектов ВЯ (можно по одному из МВЯ).

        Вопросы к зачету (первое задание):
        1. Лингвоконструирование. Движение конлангеров. Что побуждает лингвистов и наивных говорящих заниматься созданием вымышленных языков (ВЯ)?
        2. Виды классификаций искусственных языков (ИЯ).
        3. Место авторских языков (Personal languages) в структуре искусственных языков (ИЯ). Схема.
        4. Отличия языков художественной литературы (Artlangs) от авторских языков (Personal languages). Примеры.
        5. На какие 2 группы можно разделить международные искусственные языки (МИЯ)? Какие их разновидности можно выделить?
        6. Принципиальные отличия между вымышленными языками (ВЯ) и международными вспомогательными языками (МВЯ)?
        7. Гипотеза лингвистической относительности (гипотеза Сепира – Уорфа) применительно к ИЯ.
        8. Интерлингвистика как наука. Определение интерлингвистики. Задачи интерлингвистики.
        9. «Философские» языки. Основная идея. Примеры «философских» языков. Пазиграфия. Пазилалия.
        10. Какие 2 направления можно выделить в истории создания искусственных языков (ИЯ)? Какое из них существует в современной лингвистике?
        11. Лингвистические проблемы в фантастической литературе.
        12. Конструирование языков и оппозиция «свой-чужой» в культуре и языке. Интерпретация вопроса как «свой-другой».
        13. Языковое конструирование как форма игровой деятельности и проявление языкового творчества.
        14. Виды деятельности, возникающие вокруг ВЯ в Интернете.